15 апреля 2011 года на базе МДОУ детский сад «Аленушка» состоялось очередное занятие РМО интеллектуального цикла по теме «Актуальные проблемы предшкольной подготовки детей в ДОУ. Комплексное сопровождение развития ребенка в системе предшкольной подготовки» (руководитель-воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад «Рябинка» Залогина А.Н). Участниками этой встречи стали и педагоги нашего центра развития.
Педагоги подробно рассмотрели современные требования, которые предъявляет ребенку школа и методику подготовки дошкольников к школьному обучению.
Об актуализации дошкольного образования по подготовке детей к обучению в школе рассказала присутствующим заведующая МДОУ детский сад «Аленушка» Юшкова И.Е. Педагог- психолог Никитина И.А. и старший воспитатель Ковырушина А.А. ознакомили педагогов с этапами психологического сопровождения ребенка в школу и моделью конечного результата готовности старшего дошкольника к обучению в школе. На занятии РМО воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад «Рябинка» Максимова П.Д. представила проект «Интеграция разных видов деятельности в развитии речи детей». Педагоги ДОУ одобрили проектную деятельность Максимовой П.Д. Воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад «Рябинка» Карсакова Н.Н. проконсультировала присутствующих по вопросу взаимодействия семьи и детского сада по подготовке детей к школе, представив электронные презентации «Путь к школе», «Готов ли ваш ребенок к школе?». Руководитель РМО Залогина А.Н. остановилась на причинах нежелания детей идти в школу, также предложила различные виды диагностирования детей по подготовке к школе, порекомендовав использовать методические пособия: «Развиваем способности дошкольников». «Детский сад и школа будущего» Микляевой Н.В. Учителя – логопеды МДОУ детский сад «Аленушка» и МДОУ «ЦРР-детский сад «Рябинка» Фадеева Е.П. Гордеева И.В. отметили, что интеллектуальное развитие ребенка тесно связано с развитием правильного звукопроизношения. Педагоги пришли к единому выводу: только при комплексном сопровождении (физическом, психологическом, умственном) ребенка к школе можно создать безболезненное вступление дошкольников в школьный мир.
|