«Человек
образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель
В настоящее время компьютерные
технологии все больше и больше внедряются в образовательный процесс. Появляется
великое множество простых и весьма сложных компьютерных программ для применения
в области образования. В зависимости от
возраста, развития ребенка и используемых программ, компьютер может стать
оппонентом по игре, быть учителем. Имеется множество компьютерных средств,
направленных на разностороннее развитие психических функций. Например, таких
как, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое
мышление.
В рамках работы районного методического
объединения воспитателей, осуществляющих
художественно-эстетического развитие дошкольников в нашем ДОУ прошел
мастер-класс по работе на интерактивной
доске и использовании ее в новых образовательных условиях. Педагоги узнали о преимуществах и
возможностях применения доски в работе с дошкольниками, требованиях
предъявляемых к помещению для проведения занимательных мероприятий с
использованием интерактивной доски. Руководитель методического объединения
Геращенко Т. А. особо обратила внимание присутствующих на необходимые навыки
для работы с доской и постоянное профессиональное самообразование, для работы в
соответствии с требованиями ФГОС ДО.
По завершению мастер
– класса в качестве примеров работы на интерактивной доске состоялся конкурс интерактивных игр в художественно-творческом развитии детей
дошкольного возраста. Конкурс проходил с целью выявления лучшего
педагогического опыта по организации образовательной деятельности с детьми в
логике ФГОС дошкольного образования. Победители конкурса определятся по
окончании работы независимой комиссии.
|