Среда
01.05.2024
20:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Центр развития ребенка -  
детский сад "Рябинка"
г.Мариинский Посад Чувашская Республика
Главная РегистрацияВход
Методическая копилка »
Добро пожаловать!

Меню сайта

Сайты воспитателей





Открытость ДОУ

Информация

Документы

Категории раздела
Презентации [44]
Видео [8]
Методические разработки [85]

Электронная очере

Баннеры

***

Друзья сайта

Форма входа
Среда
01.05.2024
20:30



Контакты
429570
Чувашская Республика
г.Мариинский Посад
ул.Октябрьская, д.2
e-mail: sadik_good@mail.ru
тел: 8(83542)2-28-43

Главная » Файлы » Методические разработки

Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой детей выпускной группы «Знакомство с каменным углём и мелом»
[ · Скачать удаленно () ] 22.02.2012, 16:48

Программное содержание: познакомить детей со свойствами каменного угля и мела. Закреплять умения детей обследовать предметы
с помощью разных органов чувств, назвать их свойства и особенности. Развивать их сенсорные ощущения. Поддерживать интерес детей
к опытнической работе. Дать детям представление о том, как добывают каменный уголь и мел, как они используются человеком. Познакомить детей с крупнейшими месторождениями каменного угля и мела.
Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Материалы к занятию:

1.     Посылка с каменным углем и мелом, загадками про мел и
уголь;

2.     Диктофон с записью звукового письма;

3.     Указка;

4.     Подносы с каменным углем и мелом, лупы, стаканчики с водой и
палочки (по количеству детей), молоток;

5.     Глобус, квадратики белые и черные символы угля и мела;

6.    
Схема добычи каменного угля;

7.     Клей, салфетки, кисти для
клея, подставка для кистей, доски для рисования, альбомные кисти, пастель,

8.     Цветные кружочки: красные и зеленые (для игры).

Предварительная работа: Знакомство и работа с моделью Земли – глобусом. Работа с лупой. Цикл занятий по темам: «Почва», «Природные камни».

Игровые приемы:

1.     Игра «Живое не живое».

2.     Сюрпризный момент: посылка со звуковым письмом от хозяйки Медной горы.

3.     Загадывание загадок о каменном угле и меле.

4.     Опыты с каменным углем и мелом.

5.     Рассаз воспитателя по схеме шахты.

6.     Работа с глобусом.

7.     Рисование картины родной природы мелками, пастелью, углем.

Ожидаемый результат:

-  повышение уровня интеллектуально-личностного развития детей;

- повышение познавательного интереса детей к практическим опытам с камнями.


Категория: Методические разработки | Добавил: ryabinca
Просмотров: 2800 | Загрузок: 416 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время

Послание



Год литературы

Праздники России
Праздники России

Пожбезопасность

Поиск

Погода

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024