Проблема: Почему я выбрал
это занятие?
Я очень люблю
природу и всё, что с нею связано. Мне нравится ухаживать за комнатными
растениями: поливать их, рыхлить, протирать листочки. У нас дома и в нашей
группе много всяких растений. Ещё мы с ребятами
любим смотреть детские энциклопедии, которые есть в нашей группе.
Воспитатели всегда отвечают на наши вопросы. Очень интересными для меня бывают
также занятия, где нам рассказывают про человека (из каких частей тела он
состоит, как переваривается пища, как он дышит). Вот после такого занятия, я
спросил Инну Витальевну - «Если человек
дышит и живёт, то и растения значит тоже дышат, если они растут? А чем же они
дышат, ведь у них нет лёгких, как у человека?» Инна Витальевна и моя мама
решили мне помочь узнать про то, что меня заинтересовало.
Цель: Зачем я это делал?
Я хотел узнать:
дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут
дышать.
Задачи: Ещё я хотел
побольше узнать:
· Про то, как живут
растения;
· Что интересного
происходит в их жизни;
· Хочу научиться
помогать природе;
· Хочу больше
знать, потому, что мне скоро идти в школу.
Гипотеза: Что я проверял,
проводя эти опыты?
Я думаю, что
растения всё таки дышат, и хотел убедиться в этом.
Результаты: Что у нас
получилось?
Теперь я точно
знаю, что все растения дышат, и им очень нужен воздух для жизни. Дышат
растения всеми частями: корнями,
листьями, и стебельком. А если корни не могут дышать, то растение погибает, или
болеет. Я решил, что буду ухаживать за своими растениями: поливать, рыхлить,
следить, чтобы им было хорошо. А ещё я думаю, что всегда буду ещё так
заниматься, мне очень понравилось, и в школе тоже.
Выводы: Я думаю, что
такие интересные занятия помогут мне стать умнее, и помогут мне учиться в
школе. Надо больше знать о природе, ведь это так интересно. |